Перейти к содержанию

Южноуральская радиостанция умудрилась продать под рекламу две трети эфира


Рекомендуемые сообщения

Челябинские антимонопольщики возбудили дело о превышении допустимого объема рекламы в эфире одной из радиостанций.

Как сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС, ведомство признало ООО «Радио. Точка», вещающее в Южноуральске на частоте радиоканала «Европа Плюс», нарушившим требования законодательства о рекламе.

Объем распространенной в эфире радиоканала «Радио.Точка.Центр» рекламы в марте 2017 года превысил установленную законодательством норму. Из 68 минут вещания радиоканала в сутки 40 минут заняла реклама.

Между тем, согласно требованиям закона о рекламе объем рекламы в каждой радиопрограмме не должен превышать 20% времени ее вещания в сутки. Исключение составляют случаи, когда радиопрограмма специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.

Запись радиоэфира направило в Челябинское УФАС региональное управление Роскомнадзора, которое зафиксировало факт превышения продолжительности вещания рекламы в ходе проверок. Антимонопольное ведомство выдало предписание о прекращении нарушающих закон действий.

Компания должна сообщить об исполнении предписания, направив в Челябинское УФАС эфирную сетку вещания и запись трансляции радиоканала.

Также в отношении ООО «Радио. Точка» будет возбуждено административное дело, по результатам рассмотрения которого к компании могут быть применены штрафные санкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...