душман

РТК открыл в Нижнем Новгороде межрегиональный центр управления сетями связи

В теме 1 сообщение

"Ростелеком" сообщил, что приступил к завершающей стадии формирования Межрегионального центра управления сетями связи и мониторинга информационных систем в Нижнем Новгороде. На финальном этапе ему добавили новых функций. Если раньше центр был наделен функциями управления магистральной и внутризоновой сетями связи, сетями передачи данных, то теперь у него появится возможность централизованного мониторинга и управления местными сетями.
 
Расширение сферы деятельности центра проходит в рамках стартовавшего еще в 2015 году проекта по укрупнению центров управления сетями связи в зоне макрорегионального филиала "Волга". Целью проекта является снизить время обработки клиентских запросов и повысить скорость реагирования на аварийные ситуации.
 
До конца 2018 года планируется поэтапный перевод функций мониторинга, управления сетями, сервисами и технической поддержки клиентов из всех региональных филиалов МРФ "Волга" на централизованную площадку в Нижнем Новгороде.
 
"Исторически мониторинг и управление сетью выполняли региональные подразделения "Ростелекома" в разных городах. Теперь эти функции выполняются в новом Центре управления, что позволило повысить качество эксплуатации, мониторинга состояния и управления сетью, дало возможность обеспечивать и поддерживать как существующие задачи эксплуатации, так и новые продукты, которые находятся либо на этапе внедрения, либо еще в разработке", - прокомментировал заместитель директора МРФ "Волга" ПАО "Ростелеком" — технический директор Денис Ефременко.
 
Добавим, что на сегодня общий объём IP трафика пользователей компании, находящийся под управлением центра в Нижнем Новгороде, составляет более 1,5 Тбит/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Компания SpaceX отложила запуск своей ракеты-носителя Falcon 9, которая должна вывести на орбиту пять телекоммуникационных спутников Iridium NEXT.

      Запуск носителя был запланирован на субботу, однако компания решила отложить его без объяснения причин. Теперь старт запланирован на 22 мая в 12:47 по времени Западного побережья США (22:47 мск). Он состоится с базы американских ВВС Ванденберг в штате Калифорния.
      Как ожидается, для запуска SpaceX использует нижнюю ступень Falcon 9, которая ранее уже побывала в космосе и была успешно дистанционно возвращена на Землю. Компания сообщила на свой странице в Twitter, что уже провела стендовое огневое испытание ракеты и готова к пуску.
      Новейшие телекоммуникационные спутники Iridium NEXT принадлежат компании Iridium Communications. Этот международный оператор мобильной связи, базирующийся в штате Вирджиния, в партнерстве с франко-итальянской компанией Thales Alenia Space поставил задачу собрать и испытать более 80 спутников Iridium NEXT.
      Запуск по меньшей мере 75 таких аппаратов поручен SpaceX. Всего компанией было запущено уже пять десятков данных спутников. Планируется, что вся группировка Iridium NEXT будет размещена на орбите до конца 2018 года.
      Помимо пяти аппаратов Iridium NEXT, SpaceX в ходе ожидающегося пуска также доставит в космос два спутника GRACE, которые предназначены для изучения климатических изменений, замера уровня воды на Земле, а также для создания карты гравитационного поля нашей планеты.
      Эти спутники будут использоваться совместно Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США и Германским исследовательским центром геофизических наук.
    • От душман
      Японские школьники и ученики школы при посольстве РФ в Японии приняли участие в сеансе связи в реальном времени с экипажем Международной космической станции (МКС). Мероприятие прошло в штаб- квартире Японского агентства аэрокосмических исследований (ДЖАКСА, JAXA) в Токио.
      В ходе телемоста дети смогли задать свои вопросы японскому астронавту Норисигэ Канаи и российскому космонавту Антону Шкаплерову. Связь устанавливалась через японский центр управления в городе Цукуба. Перед сеансом школьников предупредили, что когда общаешься с человеком в космосе, требуется примерно пять секунд для того, чтобы голос с Земли достиг МКС.
      Главным образом вопросы касались жизни космонавтов в условиях невесомости, а также перспектив длительных полетов в космосе. "Ощущение невесомости очень интересное - мы здесь не ходим, мы скорее плаваем как рыбы и летаем как птицы" - рассказал Шкаплеров. "Сейчас экспедиции длятся в среднем около полугода, однако у нас есть рекордсмен Валерий Поляков, который провел в космосе полтора года.
      Однако мы проводим эксперименты, направленные на то, чтобы человек мог находиться в космосе более длительный срок и по возвращении на Землю не испытывать проблем с гравитацией", - добавил россиянин.
      Он также поблагодарил школьников за подготовленные вопросы и сказал, что такие встречи помогают поднять настроение во время пребывания в космосе. "Ваши мечты обязательно исполнятся, если будете стараться. Как говорится, если очень захотеть, можно в космос полететь", - заключил Шкаплеров.
      Канаи в свою очередь рассказал о том, что в космосе физические нагрузки ощущаются гораздо меньше, чем на Земле. Также, по его словам, одним из наиболее положительных моментов пребывания на МКС, стало знакомство со Шкаплеровым. "Каждый день в космосе я нахожу что-то новое. Помимо экспериментов, у меня есть потрясающая возможность общаться с российскими коллегами", - отметил астронавт.
    • От Ippolitovich
      ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») признан лидером по доступности сервисов мобильной связи для людей с разными видами инвалидности. Результаты соответствующего исследования были представлены в Общественной Палате РФ 15 мая 2018 года.
      Исследование DisQuestion включило в себя также оценку адаптации сервисов и продуктов девелопмента, банковского, HoReCa (индустрии гостеприимства) и туристического секторов. Организатором исследования стал инклюзивный проект Everland, в котором работают специалисты с разными видами инвалидности.
      Оценка проводилась людьми, имеющими разные типы инвалидности и, соответственно, учитывала разные требования к обеспечению доступности онлайн или офлайн среды. В исследовании приняли участие эксперты и сотрудники фонда «Со-единение», АНО «Белая трость», Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих, компаний Oriense и Everland.
      Эксперты также поделились тем, какие опции и качества услуг наиболее критичны для этой целевой аудитории. Самыми востребованными для людей с инвалидностью стали следующие сервисы компаний телекоммуникационного сектора:
      доступность сайта и мобильного приложения; наличие, повсеместная представленность и финансовая доступность специализированных тарифных предложений, учитывающих профиль использования услуг связи клиентами с инвалидностью; наличие специализированных сервисов, предназначенных для более комфортного обслуживания людей с особыми потребностями — как в офисах компании, так и онлайн, а также через удаленные центры обслуживания (ЦПК); наличие внутренних процессов и систем обучения сотрудников взаимодействию с клиентами с ограниченными возможностями; Елена Мартынова, руководитель Everland: «Задача исследования заключалась в том, чтобы посмотреть на реальную ситуацию с доступностью услуг — каждый день участники нашей команды, среди которых люди с ДЦП, сложностями передвижения, слепотой или ограничениями по слуху, сталкиваются с ситуациями, в которых они не могут воспользоваться простыми, но критичными для них опциями. Мы понимаем, что во многом это вопрос коммуникации — представители сферы услуг могут не знать, что действительно нужно этой аудитории для качественного сервиса. Зачастую дело не в каких-то огромных инвестициях, а в тонкой настройке и создании универсального дизайна. В нашей стране порядка 13 миллионов людей с инвалидностью. Мы хотели бы, чтобы бизнес увидел этих клиентов».
       


      Евгения Чистова, руководитель проектов социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» отметила: «Тема обеспечения доступности мобильной среды для людей с инвалидностью является одним из фокусов социальной ответственности «Билайн» на протяжении многих лет. Исследование является для нас шансом в рамках экспертного сообщества понять, какие запросы есть у общества в области поддержки людей с инвалидностью, что необходимо поменять в системе сервисной и технологической поддержки, чтобы с помощью мобильных услуг системно решать существующие проблемы и внедрять ассистивные технологии мирового класса».
      Ранее ПАО «ВымпелКом» презентовало запуск таких специализированных решений для людей с инвалидностью по слуху и зрению, разработанных при их непосредственном участии, как тарифная опция «Со-общение», сервис удаленного перевода жестового языка «Облачный сурдопереводчик», пилотное решение «Перчатка Брайля» — современное коммуникационное устройство и приложение, позволяющего слепоглухим людям и людям с нарушениями речи общаться в режиме реального времени со своими родными и близкими.
      С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке disq.evland.ru, а также в ближайшее время они будут размещены на портале The Question, где пройдет их дополнительное обсуждение
    • От Ippolitovich
      В мессенджере WhatsApp появился целый ряд новых возможностей для управления групповыми переписками. Они станут доступны всем пользователям iOS и Android в ближайшее время.
       


      Первое нововведение — возможность добавить краткое описание группы. Оно отображается вверху экрана при первом подключении к чату. Компания рекомендует использовать функцию для объяснения целей, правил и тем групп.
      Теперь администраторы могут разрешать или запрещать тем или иным пользователям изменять тему, иконку и описание группового чата. Администраторы вольны отзывать права и запрещать удалять из группы создателя переписки.
      Появилась новая опция, которая позволяет просмотреть все сообщения, которые вы пропустили, если долго не заходили в чат. Если нажать на значок @ справа внизу, то отобразятся все упоминания и ответы на ваши сообщения.
       


      На информационной странице группы теперь есть возможность искать других участников. Ещё одно нововведение усложняет процесс добавления в переписку человека, который ранее самостоятельно её покинул.
      «Группы — очень важная часть приложения WhatsApp как для членов семей, живущих далеко друг от друга, так и для друзей детства, использующих общение в группах для того, чтобы всегда оставаться на связи, — написала компания. — Кроме этого, в группах WhatsApp общаются люди, объединённые общими интересами, будь то молодые родители, ищущие поддержки, студенты, организующие совместные занятия, и даже руководство городов, координирующее спасательные работы после стихийных бедствий».
    • От душман
      «Рикор», российский инновационный холдинг, объявил об окончании разработки программной части собственной системы управления сервером (baseboard management controller, BMC). Выход системы «Рикор» на рынок станет принципиальным шагом вперед как для российского ПО в целом, так и с точки зрения импортозамещения в сфере высоких технологий.
      Разработка ПО осуществлена на основе проекта с открытыми кодами (openbmc): «Рикор» предоставит пользователям системы доступ к исходным кодам для дальнейшей сертификации или внесения необходимых изменений. «Рикор» гарантирует, что система не содержит несанкционированных модулей программного обеспечения – «закладок».
      Встроенное программное обеспечение BMC «Рикор» представляет собой адаптированную для выбранного чипа версию Linux.
      В части функционального наполнения BMC «Рикор» реализует следующие процедуры: контроль присутствия исполнительных вычислительных устройств на плате (CPU, DDR, PCH); контроль процедуры подачи питания на исполнительные вычислительные устройства; осуществление управления скоростью вращения вентиляторов, предназначенных для охлаждения как непосредственно вычислительных устройств, так и воздуха внутри корпуса изделия; реализация системы IPMI; реализация возможностей удаленного управления и администрирования сервера (передача сигналов управления питанием, включением/выключением, а также информирование пользователя о текущем состоянии сервера).
      «В планах компании разработать и выпустить на рынок полный спектр оборудования и программного обеспечения для организации ИТ-инфраструктуры российских предприятий, – сказал Б. Иванов, вице-президент «Рикор». Наша cтратегия заключается в разработке и выпуске продукции высочайшего качества с тем, чтобы российский потребитель вместо ИТ-комплектующих и ПО, поставляемых из Европы, Азии и США, делал выбор в пользу произведенных в России на заводе "Рикор"».
      Ранее «Рикор» сообщал об успешном завершении первого этапа тестирования совместимости серверов на базе серверных платформ собственного производства с российскими операционными системами (ОС) и средствами защиты информации (СЗИ). Также на предприятии холдинга была разработана линейка серверных корпусов, собранный полностью из комплектующих российского производства, предназначенный для применения во всех сегментах ИТ-рынка – от стандартных серверов для решения web-задач до высокопроизводительных систем обработки больших данных. Кроме того, на заводе «Рикор Электроникс» была завершена модернизация линии под серийное производство материнских серверных плат, сопоставимых по качеству с аналогами таких мировых лидеров, как Supermicro, Huawai, Inpsur, Asus и др, и на 10-15% ниже по их стоимости.