Перейти к содержанию

Андрей Дубовсков: UHD-вещание важно для усиления бренда МТС


Рекомендуемые сообщения

Глава МТС назвал запуск телевещания в формате сверхвысокой четкости (Ultra HD, UHD) на платформе спутникового ТВ и в кабельных сетях — способом подчеркнуть статус технологического лидера.

Об этом во время пресс-завтрака, организованного компанией в рамках 21-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), заявил президент ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Андрей Дубовсков.

«Мы ощущаем себя бизнесом, который не может себе позволить не внедрять какие-то новые технологии даже, если это не окупается напрямую. Вещание в стандарте Ultra HD – это не способ заработать больше денег от предоставления сервиса, а возможность заявить, что МТС предоставляет услуги наивысшего качества, используя самые современные технологии. Мы постоянно и стабильно должны доносить этот посыл до рынка и абонентов.

Стойкая ассоциация МТС с инновационным лидерством значит для бренда гораздо больше, чем заработок на конкретном сервисе», — подчеркнул он.

Также Андрей Дубовсков рассказал о важности развития направления спутникового ТВ. Он отметил, что одна из идей, которые закладывались при создании собственной спутниковой платформы — выделиться на фоне конкурентов, у которых нет подобной услуги. Но это не единственная цель проекта. «Смысл предоставления данного сервиса заключается не только в дифференциации от конкурентов. Мы считаем, что должны иметь возможность донести услуги до существующих и потенциальных абонентов любыми способами и любыми средствами — через фиксированную, мобильную или спутниковую связь», — пояснил глава компании.

МТС пока не раскрывает количество абонентов услуги спутникового ТВ, но озвученный ранее план — подключить более 100 тыс. пользователей до конца 2016 года, по словам представителя оператора, был выполнен.

«Это сложный кейс, который тяжело окупить. Основные затраты приходятся на аренду спутникового ресурса. Когда мы запускали проект в 2014 году, контракт на аренду спутниковой мощности был составлен в валюте и привязан к изменению курса. За последние пару лет рубль сильно обесценился, поэтому окупить проект стало еще более тяжело», — сообщил Андрей Дубовсков.

Тем не менее, он уверен, что компания идет правильным путем. МТС интересен этот рынок, потому что как бы интенсивно оператор не развивал волоконно-оптические сети (ВОЛС) на территории России, всегда останутся населенные пункты, в которые не получится их провести. Спутник позволит предоставлять качественные услуги абонентам в таких отдаленных и труднодоступных регионах страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...