Перейти к содержанию

Netflix потратит $6 млрд. на оригинальный контент в 2017 году


Рекомендуемые сообщения

Пока его конкуренты запускают предложения по "живому" ТВ, лидер на рынке подписного "видео по запросу" (SVOD) сервис Netflix планирует вложить 6 миллиардов долларов на собственный оригинальный контент в 2017 году и продолжить данную практику в дальнейшем.

Генеральный директор сервиса Рид Гастингс сообщил, что потоковый гигант планирует увеличить свой бюджет, поскольку он расширяет свою базу.

«Так много отличных шоу, которых у нас пока нет», - сказал он. Он также добавил, что конкуренция привела к росту издержек и назвал сервис Amazon одной из самых больших угроз для своего бизнеса.

«Это здорово для талантливых людей и сценаристов, - сказал Гастингс. Конкуренция такая мощная. В этом участвуют и все новые игроки, и игроки, уже присутствующие на рынке, и начинают появляться такие игроки, как HBO. Это новая эра телевидения».

Netflix сохранял свою базовую ежемесячную оплату в $7.99 в течение восьми лет. Гастингс не упомянул, будет ли с целью увеличения прибыли данная оплата повышаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...