• Объявления

    • Satuser

      Правила обращения в тех. поддержку по Skype\ICQ   10.01.2017

      Перед обращением в службу технической поддержки следует соблюдать некоторые правила, которые помогут Вам и нам в скорейшем разрешении проблемы:   1) В первую очередь Вы обязаны написать свой логин с биллинга. При несоблюдении первого пункта, вопрос будет игнорироваться
      1.1) Вопрос должен касаться только настройке шаринга с нашего сервера на Вашем оборудовании
      2) Вопрос должен касаться только работы нашего сервиса у Вас.
      Все остальные вопросы будут игнорироваться.
      Для остальных же вопросов для Вас круглосуточно открыт форум, на котором все эти вопросы можно решить в полной мере.   Техническая поддержка: ICQ  
      391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      575-794-595 Satus
      593-353 Geroy       Skype (только текстовый режим)  
      GSsupport_1 - Satuser
      GSsupport_2 - Navigator
      GSsupport_3 - Satus
      GSsupport_4 - Geroy
    • Satuser

      Временная недоступность сardpay (visa/mstercard)   15.01.2017

      Способ сardpay (visa/mstercard) временно недоступен в биллинге. Рекомендуем заблаговременно позаботиться о пополнении счета иным методом, дабы у Вас не возникло перебоев в просмотре. Приносим извинения за неудобства

satus

Модераторы
  • Публикации

    2 885
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О satus

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 01.01.1975

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

28 502 просмотра профиля
  1. @3D_Dragon в описании пакета указана частота
  2. @SATtraveller Вы вроде же уже не новичок в этом деле и должны помнить, что заливать списки с других ресиверов не есть хорошо.... Так что лучше ручным поиском отсканьте по нужным частотам пакета, затем, через прогу отредактируйте и сохраните
  3. @Yesterday показать статистику пинга к серверу, за время проблем, а не двумя словами, которые Вы написали. Если есть потери, то выбирайте сервер, который пингуется без потерь и смените на него
  4. @Lord-Vadim удаляйте установленный, скачиваете архив, распаковываете. Редактируете wicard.conf ( вносите данные из биллинга). Закидываете на флэшку папку plugin (с содержимым) и в ресивер... - соглашаетесь с установкой. Через меню- плагины запускаете wicard plugin.zip
  5. @DimaGo читайте здесь, как снять лог эмулятора. Указывайте с какого канала лог и его частоту
  6. @DimaGo Вы пинг к серверу с ресивера покажите нам или нет? Зачем затираете лог (достаточно только пароль).
  7. @DimaGo откройте командную строку и дайте команду telnet Ваш сервер 10002 и напишите нам что произойдет. Так проверить пинг с ресивера: в telnet проги Putty дать команду ping Ваш сервер
  8. @eanisimov Нет у Вас запросов с ресивера. Сервер пингуется с ресивера? С какого канала лог и его частота? Какой уровень сигнала? И тема по проблемам с кардшарингом у нас здесь, не стоило создавать новую.
  9. @Val1 слетела прошивка, либо загрузчик. Обязательно отформатируйте флэшку и прошейте снова ресивер. Если не получится с флэшки, то прошейте через программу Porter - Express. P.S только не устанавливайте эту версию ПО: v2.10.78.2012Jul27
  10. @Zeus ни чего не менялось. Всё работает с данной частоты
  11. @wadnerer сервер пингуется? С какого канала лог и его частота? Какой уровень сигнала?