• Объявления

    • Satuser

      Правила обращения в тех. поддержку по Skype\ICQ   10.01.2017

      Перед обращением в службу технической поддержки следует соблюдать некоторые правила, которые помогут Вам и нам в скорейшем разрешении проблемы:   1) В первую очередь Вы обязаны написать свой логин с биллинга. При несоблюдении первого пункта, вопрос будет игнорироваться
      1.1) Вопрос должен касаться только настройке шаринга с нашего сервера на Вашем оборудовании
      2) Вопрос должен касаться только работы нашего сервиса у Вас.
      Все остальные вопросы будут игнорироваться.
      Для остальных же вопросов для Вас круглосуточно открыт форум, на котором все эти вопросы можно решить в полной мере.   Техническая поддержка: ICQ  
      391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      575-794-595 Satus
      593-353 Geroy       Skype (только текстовый режим)  
      GSsupport_1 - Satuser
      GSsupport_2 - Navigator
      GSsupport_3 - Satus
      GSsupport_4 - Geroy

В форуме 12 тем

    • 74 ответа
    • 27 209 просмотров
    • 176 ответов
    • 48 639 просмотров
    • 2 101 ответ
    • 232 409 просмотров
    • 47 ответов
    • 5 858 просмотров
    • 30 ответов
    • 12 160 просмотров
    • 31 ответ
    • 11 975 просмотров
    • 342 ответа
    • 86 717 просмотров
    • 57 ответов
    • 21 841 просмотр
    • 8 ответов
    • 4 272 просмотра
    • 26 ответов
    • 6 580 просмотров
    • 5 ответов
    • 2 288 просмотров
    • 14 ответов
    • 8 717 просмотров