• Объявления

    • Satuser

      Правила обращения в тех. поддержку по Skype\ICQ   10.01.2017

      Перед обращением в службу технической поддержки следует соблюдать некоторые правила, которые помогут Вам и нам в скорейшем разрешении проблемы:   1) В первую очередь Вы обязаны написать свой логин с биллинга. При несоблюдении первого пункта, вопрос будет игнорироваться
      1.1) Вопрос должен касаться только настройке шаринга с нашего сервера на Вашем оборудовании
      2) Вопрос должен касаться только работы нашего сервиса у Вас.
      Все остальные вопросы будут игнорироваться.
      Для остальных же вопросов для Вас круглосуточно открыт форум, на котором все эти вопросы можно решить в полной мере.   Техническая поддержка: ICQ  
      391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      575-794-595 Satus
      593-353 Geroy       Skype (только текстовый режим)  
      GSsupport_1 - Satuser
      GSsupport_2 - Navigator
      GSsupport_3 - Satus
      GSsupport_4 - Geroy

FAQ

Технические характеристики, а так же описание по работе с самыми распространенными ресиверами.

Форумы

  1. 9
    сообщений
  2. 8
    сообщений
  3. 7
    сообщений
  4. 1
    сообщение
  5. 1
    сообщение
  6. 7
    сообщений
  7. 6
    сообщений
  8. 1
    сообщение
  9. 5
    сообщений
  10. 3
    сообщения
  11. 6
    сообщений
  12. 4
    сообщения