• Объявления

    • Satuser

      Правила обращения в тех. поддержку по Skype\ICQ   10.01.2017

      Перед обращением в службу технической поддержки следует соблюдать некоторые правила, которые помогут Вам и нам в скорейшем разрешении проблемы:   1) В первую очередь Вы обязаны написать свой логин с биллинга. При несоблюдении первого пункта, вопрос будет игнорироваться
      1.1) Вопрос должен касаться только настройке шаринга с нашего сервера на Вашем оборудовании
      2) Вопрос должен касаться только работы нашего сервиса у Вас.
      Все остальные вопросы будут игнорироваться.
      Для остальных же вопросов для Вас круглосуточно открыт форум, на котором все эти вопросы можно решить в полной мере.   Техническая поддержка: ICQ  
      391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      575-794-595 Satus
      593-353 Geroy       Skype (только текстовый режим)  
      GSsupport_1 - Satuser
      GSsupport_2 - Navigator
      GSsupport_3 - Satus
      GSsupport_4 - Geroy

В форуме 14 тем

  1. Важные темы
    • 1 776 ответов
    • 253 931 просмотр
  2. Другие темы
    • 0 ответов
    • 338 просмотров
    • 0 ответов
    • 257 просмотров
    • 11 ответов
    • 884 просмотра
    • 0 ответов
    • 200 просмотров
    • 1 ответ
    • 307 просмотров
    • 0 ответов
    • 294 просмотра
    • 1 ответ
    • 426 просмотров
    • 12 ответов
    • 718 просмотров
    • 0 ответов
    • 259 просмотров
    • 3 ответа
    • 359 просмотров
    • 0 ответов
    • 214 просмотра
    • 1 ответ
    • 260 просмотров
    • 0 ответов
    • 258 просмотров