• Объявления

    • Satuser

      Правила обращения в тех. поддержку по Skype\ICQ   10.01.2017

      Перед обращением в службу технической поддержки следует соблюдать некоторые правила, которые помогут Вам и нам в скорейшем разрешении проблемы:   1) В первую очередь Вы обязаны написать свой логин с биллинга. При несоблюдении первого пункта, вопрос будет игнорироваться
      1.1) Вопрос должен касаться только настройке шаринга с нашего сервера на Вашем оборудовании
      2) Вопрос должен касаться только работы нашего сервиса у Вас.
      Все остальные вопросы будут игнорироваться.
      Для остальных же вопросов для Вас круглосуточно открыт форум, на котором все эти вопросы можно решить в полной мере.   Техническая поддержка: ICQ  
      391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      575-794-595 Satus
      593-353 Geroy       Skype (только текстовый режим)  
      GSsupport_1 - Satuser
      GSsupport_2 - Navigator
      GSsupport_3 - Satus
      GSsupport_4 - Geroy

Cпутниковое ТВ

Форумы

  1. 49 268
    сообщений
  2. 25 489
    сообщений
  3. 27 146
    сообщений
  4. 40 283
    сообщения
  5. 114 365
    сообщений
  6. 209
    сообщений
  7. 18 186
    сообщений
  8. 5 739
    сообщений
  9. 1 667
    сообщений
  10. 19 921
    сообщение
  11. 11 729
    сообщений
  12. 3 210
    сообщений
  13. 1 501
    сообщение
  14. 6 486
    сообщений
  15. 26 356
    сообщений
  16. 6 652
    сообщения